2024-09-19
оскольку новые отрасли энергетики и интеллектуального производства процветают, путешествие DaLi на зарубежные рынки продолжается! В сентябре 2024 года был создан Русский филиал Дали! В то же время DALY BMS также создала новый официальный сайт российского бренда (www.daly-bms.ru). Этот сайт станет важным окном для DALY BMS на российском рынке и поможет потребителям лучше понять новейшие продукты и решения Daly. .
Филиал расположен в Москве, столице России. Москва является крупнейшим экономическим центром России и имеет огромный потребительский рынок и высокоразвитую деловую среду. Этот стратегический шаг не только еще больше повышает международную конкурентоспособность DALY в области плат защиты литиевых батарей (BMS), но также знаменует новый уровень глобального рынка DALY.
Стратегические соображения: неизбежный выбор с глобальной точки зрения
Как компания, основанная на глобализации с момента ее создания, бизнес DALY охватывает Китай, Индию, Россию, Польшу, Украину, Объединенные Арабские Эмираты, Турцию, Пакистан, Египет, Аргентину, Испанию, США, Германию, Южную Корею. , Япония и другие страны на протяжении многих лет Более 130 стран и регионов. Опираясь на лучшее в отрасли техническое качество и ценовые преимущества, зарубежные рынки также стали важным двигателем уверенного роста производительности DALY. Кроме того, Дали также построил глобальные склады. DALY последовательно открыла склады в США, Германии, России и Польше. Открытие четырех зарубежных складов не только повышает эффективность логистики и снижает эксплуатационные расходы, но также обеспечивает стабильность цепочки поставок для быстрой доставки клиентам по всему миру. , предоставляя DALY, он завоевал хорошую репутацию и репутацию, а также заложил прочную основу для стратегии глобализации Дали.
Россия занимает ключевую позицию в глобальном политическом и экономическом ландшафте, и ее рыночную радиацию и влияние нельзя недооценивать. На этот раз Dali предпринял решительные меры, стремясь к дальнейшему расширению своей доли на мировом рынке за счет углубленной деятельности на российском рынке.
Интенсивное развитие на местном уровне: полная локальная сеть продаж и система обслуживания. Чтобы лучше решать болевые точки пользователей на российском рынке, Dali реализует стратегию локализованной работы и глубоко фокусируется на потребностях местных пользователей в четырех основных аспектах продуктов и каналов. , маркетинг и послепродажное обслуживание. Постоянно внедрять инновации в области функциональной интеграции и адаптивности продуктов для создания дифференцированных продуктов, отвечающих местным потребностям России. Кроме того, DALY предоставляет российским пользователям более профессиональное, быстрое и удобное послепродажное обслуживание, формируя собственную команду и сотрудничая с местными дилерами, своевременно решая проблемы и потребности потребителей, а также повышая удовлетворенность и лояльность пользователей.